У Вас есть вопрос?
Оставьте свои контакты и кратко опишите Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Номер Вашего телефона
Курс повышения квалификации

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Курс повышения квалификации направлен на развитие у педагогов общеобразовательных организаций необходимых знаний и навыков, необходимых для качественной работы
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
1
Продолжительность 36/72 академических часа
2
Обучение осуществляется дистанционно, с использованием системы дистанционного обучения
3
Каждому успешно прошедшему курс выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
4
Образовательная программа разработана профессионалами, имеющими большой опыт работы
АННОТАЦИЯ
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный характер; реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин.



ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе .
ЗАДАЧИ
Рассмотреть цели, задачи и направления развития начального образования
Изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы метапредметных результатов
Изучить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, метапредметных результатов
ДЛЯ КОГО
курс предназначен для методистов, учителей, педагогов, руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений
Руководители
Методисты
Педагоги
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;
  • самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;
  • умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
  • умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
  • умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Аудиолекции
Мобильное обучение
Интерактивные презентации
Повышение квалификации
Самостоятельные работы
Оценка знаний
Персонализация обучения
ВЫГОДА
Экономия средств за счет дистанционного формата обучения без потери качества освоения знаний
Минимизация временных и логистических затрат на процесс обучения
Обучение без отрыва от работы
Предоставление сотрудникам возможности самостоятельного выбора времени для обучения
Хотите получить специальную скидку в 10% на обучение?
Оставьте свои контакты для обратного звонка и при разговоре с нашим специалистом скажите: "Мы Вам Верити!"
Мы скоро с вами свяжемся
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Модуль I. Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе
Тема 1. Профессиональный стандарт «Педагог»
Тема 2. Трудовые функции, связанные с организацией о осуществлением учителем контрольно-оценочной деятельности в отношении учебных достижений младшего школьника
Тема 3. Требования ФГОС НОО
Тема 4. Освоение ООП НОО в области предметного и метапредметного содержания
Тема 5. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе
Тема 6. Возможности и трудности освоения системы оценивания планируемых результатов обучения.

Модуль II. Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе
Тема 1. Особенности системы оценивания в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Тема 2. Структура планируемых результатов в начальной школе

Модуль III. Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений (на примере уроков литературного чтения)
Тема 1. Матрица диагностической предметной работы (по литературному чтению): содержание, спецификация

Модуль IV. Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально- личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников (на примере уроков литературного чтения)


ЦЕНА
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
3000
р.
5 000
р.
Количество академических часов
ГАРАНТИЯ НИЗКОЙ ЦЕНЫ!
Нашли предложение аналогичное нашему, но дешевле?
Дарим скидку 5% от цены конкурента!
С нами выгодно сотрудничать!
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заказать обучение
+7 499 649 11 99