У Вас есть вопрос?
Оставьте свои контакты и кратко опишите Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Номер Вашего телефона
Курс повышения квалификации

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ИГРЫ В ДОУ

Курс повышения квалификации направлен на развитие у педагогических работников дошкольных организаций необходимых знаний и навыков, необходимых для качественной работы.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
1
Продолжительность 36/72 академических часа
2
Обучение осуществляется дистанционно, с использованием системы дистанционного обучения
3
Каждому успешно прошедшему курс выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
4
Образовательная программа разработана профессионалами, имеющими большой опыт работы
АННОТАЦИЯ
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования наряду с познавательной, исследовательской деятельностью и творческой активностью ребенка игра объявлена основной формой реализации Программы. Это крайне важное положение понимается педагогами крайне неоднозначно. Игра – это способ самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления. Наиболее распространенной интерпретацией является практическая реализация известного лозунга «Учимся играя», т. е. активное применение разнообразных игровых форм. Правомерен ли такой подход? Какую игру педагоги считают наиболее ценной с точки зрения детского развития? Что дает игра ребенку? Как правильно организовать условия для детской игры.

В процессе работы на конкретном материале раскрываются методы организации взаимодействия в группе, целесообразность различных игр в контексте распорядка дня, организационных необходимостей и, в целом, детского развития. Участники курса практически знакомятся с различными видами игр, в условиях учебной группы отрабатывают их организацию и проведение, учатся подбирать игры, придумывать игровые сюжеты, фантазировать и играть сообразно ситуации и задачам развития детей. Отдельное внимание уделяется наблюдению за ребенком в игре.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Систематизировать и уточнить знания об игре дошкольников; обеспечить освоение методов и приемов организации игры и создания игрового пространства, стимулирующего самостоятельную игру дошкольников.
ЗАДАЧИ
Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в области понимания детской игры как важнейшего фактора развития в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте
Освоение новых видов игр, способствующих созреванию нейропсихологической базы для дальнейшего обучения, развитию произвольности, познавательной активности, мышления и воображения
Новые импульсы к развитию воображения и творческого мышления
Организация игрового пространства, способствующего развитию творческой игры
Творческое использование различных игр и игровых материалов в группе детей и родителей
ДЛЯ КОГО
курс предназначен для воспитателей, старших воспитателей, методистов и руководителей дошкольных организаций в области декоративно-прикладного искусства.
Руководители
Методисты
Воспитатели
РЕЗУЛЬТАТЫ
Знания и представления:
  • о детской игре как самостоятельной свободной деятельности ребенка
  • о разных видах игры (дидактическая, сюжетная и игра с правилом)
  • о роли РППС для организации развивающей игры, роли развивающей игры в формировании качеств, обозначенных в целевых ориентирах ФГОС ДО
Умения:
  • работать с разными источниками информации: нормативными документами, видеолекцией, презентацией, методическими материалами, интернет-ресурсами
  • анализировать процесс и результаты организации игровой деятельности и общения детей; отбирать необходимый материал по заданной теме
Навыки:
  • по созданию игрового пространства, стимулирующего самостоятельную игру
  • по оценке уровня игры детей
Профессиональные компетенции:
  • развитие профессиональной компетентности педагогов для создания условий реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС через организацию ведущей (игровой) деятельности
  • развитие «игровой» компетентности педагогов дошкольного образования
  • развитие информационной компетентности
ПРЕИМУЩЕСТВА
Аудиолекции
Мобильное обучение
Интерактивные презентации
Профессиональная переподготовка
Самостоятельные работы
Оценка знаний
Персонализация обучения
ВЫГОДА
Экономия средств за счет дистанционного формата обучения без потери качества освоения знаний
Минимизация временных и логистических затрат на процесс обучения
Обучение без отрыва от работы
Предоставление сотрудникам возможности самостоятельного выбора времени для обучения
Хотите получить специальную скидку в 10% на обучение?
Оставьте свои контакты для обратного звонка и при разговоре с нашим специалистом скажите: "Мы Вам Верити!"
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Модуль I. Особенности детской игры в современных социальных условиях
Тема 1. Игра как социокультурный феномен
Тема 2. Особенности детской игры
Тема 3. Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников

Модуль II.
Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС

Тема 1. Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании
Тема 2. Организация игровой деятельности в течение дня

Модуль III. Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста

Тема 1. Овладение игровыми умениями в раннем возрасте (1,5-3 года)
Тема 2. Формирование сюжетной игры у детей младшего дошкольного возраста
Тема 3. Формирование сюжетной игры у детей среднего и старшего дошкольного возраста
Тема 4. Организация сюжетно-ролевой игры в ДО

ЦЕНА
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ИГРЫ В ДОУ"
3000
р.
5 000
р.
Количество академических часов
ГАРАНТИЯ НИЗКОЙ ЦЕНЫ!
Нашли предложение аналогичное нашему, но дешевле?
Дарим скидку 5% от цены конкурента!
С нами выгодно сотрудничать!
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заказать обучение
+7 499 649 11 99
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.