У Вас есть вопрос?
Оставьте свои контакты и кратко опишите Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Номер Вашего телефона
КУРС Повышения квалификации

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Курс повышения квалификации направлен на развитие у социальных работников необходимых знаний и навыков, необходимых для их практической деятельности в сфере социальной работы
• Продолжительность 36/72 академических часа;
• Программа разработана в соответствии с профессиональными стандартами: "Специалист по социальной работе" ( утв. приказом Минтруда России от 22.10.2013 N 571н ) и «Социальный работник» (утв. приказом Минтруда России от 18.11.2013 № 677н)
• Обучение осуществляется дистанционно, с использованием системы дистанционного обучения;
• В процессе обучения особый упор делается на самостоятельную подготовку, реализуемую в виде развивающих заданий в рабочей среде специалистов;
• Каждому успешно прошедшему курс выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца;
• Образовательная программа разработана профессионалами, имеющими большой опыт в образовании и руководящей работы в организациях социального обслуживания населения.
Цель программы
Получение слушателями необходимых знаний, расширение имеющейся теоретической базы для их практической деятельности в сфере социальной работы.

Программа нацелена на формирование у специалистов знаний, форм и методов деятельности социальных учреждений по оказанию социальных услуг населению с учетом специфики системы социальной защиты и в условиях межведомственного воздействия, умений социального проектирования и управления процессом социального обслуживания.
ДЛЯ КОГО
курс предназначен для специалистов по социальной работе, заведующих отделениями и социальных работников организаций социального обслуживания населения
Заведующих
Специалистов по социальной работе
Социальных
работников
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • специалисты приобретают знания об организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, обеспечивающей эффективное управление социальными службами, о социальном проектировании;
  • готовы к поиску и получению новой информации, необходимой для решения управленческих задач;
  • приобретают знания по управлению социальными службами в сфере социальной работы, а также по управлению процессами, нацеленными на ресурсоэффективность и повышение качества жизни.
Результаты
Знания, Умения, Навыки, Компетенции
Удостоверение о повышении квалификации
Хотите получить специальную скидку в 10% на обучение?
Оставьте свои контакты для обратного звонка и при разговоре с нашим специалистом скажите: "Мы Вам Верити!"
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Преимущества
Аудиолекции
Мобильное обучение
Интерактивные презентации
Повышение квалификации
Самостоятельные работы
Оценка знаний
Персонализация обучения
Отзывы
Некоторые отзывы, оставленные специалистами по социальной работе и социальными работниками, прошедшими обучение.
Коммуникативные способности специалистов по социальной работе – это умение налаживать, устанавливать контакты, находить более приемлемые формы взаимодействия с людьми. Здесь важно также помнить про возрастные особенности клиентов: снижение слуха, остроты зрения, восприятия. Учитывая все вышеперечисленное необходимо говорить однозначно, простыми словами, повторять основные моменты. Наряду с этим, мы должны использовать технику активного слушания, для этого мы следим за разговором, вовремя вставляем необходимые вопросы, для уточнения мысли говорящего, проговариваем высказывание клиента. Благодаря данным курсам, я расширила свои знания по профессии, достигла большего взаимопонимания с клиентами, углубила знания психологии и межличностного общения, что безусловно, поможет мне в жизни.
Спасибо организаторам и руководителям за предоставленную возможность! Изучая данный материал мы глубоко и объективно рассмотрели основные аспекты психологических особенностей пожилых людей. Значение коммуникации, коммуникативной культуры и общения многообразны. Коммуникация это общение,которое является связывающим звеном между нами, социальными работниками и клиентами. Для повышения качества социального обслуживания нам необходимо знать потребность каждого клиента. Чем шире будут исследованы потребности клиента, тем эффективнее будут определены способы и формы оказания социальной помощи, тем легче социальный работник будет налаживать коммуникативный контакт с клиентом.
Социальная работа существовала всегда,с самого начала возникновения человеческого общества,принимая разные формы на различных этапах его развития. На протяжении многих веков и в России,и в других странах она носила характер благотворительности и милосердия. Сейчас преобладает ее профессиональная форма. Спектр услуг социальной работы, социальной помощи на дому исключительно многообразен. Причем он имеет тенденцию к расширению. Ясно ,что такой объем работы под силу только специально подготовленным кадрам. Для этого проводятся специальные курсы повышения уровня образования социальных работников. Знания, полученные на курсах очень нужны и, несомненно, пригодятся в профессиональной деятельности. Это именно тот материал, который пригодится в моей практической деятельности, а не отвлеченная от жизни теория.
Хочется выразить слова благодарности в адрес организаторов курсов за подробное изложение материала, доступное объяснение. Умение ориентироваться в потребностях клиентов позволяет соц. работнику найти наиболее актуальный и эффективный способ оказания социальной помощи. Найти индивидуальный подход к каждому клиенту. И по применению на практике у меня есть пожилые люди, которым нужен свой подход. С кем-то очень просто в обращении с другим посложнее, есть которые глуховатые, объяснять приходится по несколько раз, кто-то импульсивный. Но с каждым человеком находишь свой подход, как правильно подать им информацию и истолковать её, и в тоже не обидеть пожилого человека.
Выгода:
Экономия средств за счет дистанционного формата обучения без потери качества освоения знаний
Минимизация временных и логистических затрат на процесс обучения
Обучение без отрыва педагогов от работы
Предоставление сотрудникам возможности самостоятельного выбора времени для обучения
Основные задачи программы:
1
обучить профессиональным основам, механизмам взаимодействия и методикам оказания поддержки социально уязвимым людям
2
обучить основным методам работы, которые используются при адаптации социально незащищенных групп в условиях реальной жизни в социуме
3
разъяснить все аспекты социальной работы, раскрыть новые возможности этого вида деятельности
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Тема 1. Общие основы социологии
Тема 2. Теория и история социальной работы
Тема 3. Социальная педагогика
Тема 4. Профессиональные и этические основы социальной работы
ЦЕНА
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заказать обучение
+7 499 649 11 99
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.