30 июня завершился первый этап эксперимента в детском саду № 119 ОАО «РЖД» города
Самара. В течение года 16 педагогов разрабатывали электронные диагностические карты — так называемые психологические портреты ребёнка. В их основу лёг ежедневный мониторинг развития детей, охватывающий все виды их деятельности — познавательную, игровую, двигательную, речевую, творческую и коммуникативную.
Наблюдение велось за 180 детьми в возрасте от трёх до семи лет. Педагоги собирали и обобщали сведения по каждому ребёнку. Деятельность детей оценивалась по нескольким показателям, которые сохранялись и анализировались в базе данных платформы. Эти данные призваны помочь воспитателю разрабатывать занятия, вариативно планировать образовательный процесс, ориентируясь на психологический портрет развития каждого ребёнка и всей группы.
В
Москве в детских садах используется мобильное приложение «Дневник Московская Электронная Школа», с помощью которого родители могут в несколько кликов посмотреть состав и калорийность всех подаваемых в детском саду блюд или узнать, в какие часы ребенок спит, играет и учится. Кроме того, в сервисе можно сообщить воспитателям о том, что ребенок будет отсутствовать в группе в тот или иной день.
Информационные технологии врываются в нашу жизнь и помогают нам в развитии детей, но главными остаются игры на свежем воздухе, живое общение и развитие творческих способностей детей через рисование, лепку, пение и другие занятия.
Это был Образовательный центр
«Верити». Мы рады делится с Вами новостями и быть Вам полезными. Увидимся в новом выпуске новостей! До новых встреч.