Известны регионы-лидеры по качеству образования

Добрый день! В этом выпуске новостей мы расскажем о рейтинге регионов по уровню качества и доступности дошкольного образования, об эффективном управлении дошкольной образовательной организацией, об открытии детских садов в полный режим работы, а также об общероссийском соревновательном марафоне в формате Гимнастиады.
В ходе всероссийского совещания уполномоченных по правам ребенка в РФ Анна Кузнецова представила рейтинг регионов по уровню качества и доступности дошкольного образования.
Москва стала регионом-лидером по качеству дошкольного образования в РФ в 2019 году, Волгоградская область лидирует по доступности дошкольного образования.
Москва стала регионом-лидером по качеству дошкольного образования в РФ в 2019 году, Волгоградская область лидирует по доступности дошкольного образования.
Уровень качества дошкольного образования определялся соотношением числа воспитателей к числу детей дошкольного возраста. В результате проведенной аналитики в этом рейтинге лидирует Москва с коэффициентом 611 из 1000 возможных, Республика Саха Якутия коэффициентом 444 и Тамбовская область коэффициентом 439. Самые низкие показатели у Приморского края — 270 и Тверской области -273.
Показатель доступности дошкольного образования определялся с учетом численности детей, которым предоставлено место в дошкольном учреждении и которые не стоят в очереди, и не пользуются образовательными услугами.
По результатам рейтинга по доступности дошкольного образования регионы с высокими показателями оказались Волгоградская, Курская, Костромская области, Хабаровский край и республика Мордовия. Их коэффициенты приближаются к максимально возможным 500. Самые низкие показатели у республик Дагестан и Ингушетия.
Эффективное управление дошкольной образовательной организацией, а также квалифицированный персонал, являются залогом качества дошкольного образования.
В курсе рассмотрены: конфликтология; деловое общение; отбор и оценка персонала; лидерство, власть и авторитет руководителя; документационное обеспечение управления; процедуры изменения локальных актов, особенности ознакомления с ними сотрудников учреждения; план перехода на профессиональные стандарты и документы, подтверждающие его реализацию.
Если Вам интересен этот курс, тогда поспешите на сайт Верити.рф, чтобы оставить заявку и получить подарок в августе по акции «Свежий август»!
А детский сады тем временем в разных регионах страны продолжают открывать свои двери для маленьких воспитанников! В ХМАО детям не надо проходить осмотр у педиатра, чтобы начать вновь посещать детский сад. Достаточно посетить медика, который работает в дошкольном учреждении. Информацию об этом родителям сообщила губернатор ХМАО — Наталья Владимировна Комарова.
По ее словам: «в регионе предприняты меры, чтобы минимизировать посещение больниц. Это поможет уменьшить опасность контактов с коронавирусными больными».
Директор департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский подтвердил, что в каждом детском саду есть медицинские работники, поэтому приходить за справкой в больницу родителям не нужно. Исключение составляют те случаи, когда ребёнок или кто-то из семьи болел коронавирусной инфекцией в прошлом. Тогда необходим осмотр у педиатра.
Детские сады в Самарской области откроются 24 августа и станут работать в привычном режиме. Единственным условием посещения будет обязательное измерение температуры у детей, пришедших на занятия.
Кроме детей, которые уже посещали детский сад, 24 августа можно приводить и тех детей, которые впервые идут в дошкольное учреждение.
Международная академия спорта Ирины Винер-Усмановой запустила масштабный проект — общероссийский соревновательный марафон в формате Гимнастиады «Здоровые дети — здоровая Россия». Целью проекта является профилактика различных заболеваний и популяризация здорового образа жизни путем регулярных занятий гимнастикой и участия в общероссийском соревновательном марафоне в формате Гимнастиады.
Академия успешно реализует образовательные программы гимнастики для дошкольного и начального образования. Эти программы помогают в профилактике костно-мышечных, эндокринных (ожирение, сахарный диабет и прочее) заболеваний детей, обеспечивают их гармоничное физическое, эстетическое и интеллектуальное развитие. Программы реализуются в детских садах и школах, и каждый ребенок России может по ним заниматься.