Высшее профессиональное образование в области дефектологии/логопедии.
Приказ Минздравсоцразвития Р Ф от 11.01.2011 N 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования";
Проект профессионального стандарта „Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)";
ФГОС высшего образования о направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование».
Диплом установленного образца.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мобильное обучение
На компьютере или смартфоне
Игровой формат
Баллы за задания и активности
Удобное время
Когда вам комфортно
ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА
Наши документы проходят все проверки, а данные о выданных документах передаются в ФИС ФРДО
СТРУКТУРА КУРСА
Модуль 1.
Тема 1. Федеральный Государственный Образовательный стандарт дошкольного образования. Тема 2. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Тема 3. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО. Тема 4. Возрастные особенности детей дошкольного возраста.
Модуль 2.
Тема 1. Особенности коррекционной работы в коррекционнологопедической группе дошкольников. Тема 2. Особенности работы учителя-логопеда в дошкольном учреждении. Тема 3. Формы и приемы работы воспитателя коррекционнологопедической группы. Тема 4.1. Особенности взаимодействия логопеда и воспитателя в коррекционно-логопедических группах. Тема 4.2. Формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-логопедических группах. Тема 5.1. Взаимодействие логопеда и узких специалистов дошкольного учреждения. Тема 5.2. Взаимодействие логопеда и родителей (опекунов). Тема 6. Специфика работы коллектива с семьями воспитанников с речевыми нарушениями.
Модуль 3.
Тема 1. Основы логопедии и дефектологии. Тема 2.1. Речевое развитие. Тема 2.2. Норма речи и недоразвитие речи. Тема 3. Нарушения фонационного (внешнего) оформления. Тема 4. Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания. Тема 5. Нарушение письменной речи. Тема 6. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи. Тема 7. Нетрадиционные логопедические технологии коррекции нарушений устной речи. Тема 8. Формы и методы логопедического воздействия.
ПОЛУЧАЕМ ОТЗЫВЫ
Некоторые отзывы, оставленные слушателями курса
Обучалась дистанционно впервые. Самое главное, что учится можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Очень понравилась форма обучения, учебный материал вполне исчерпывающий и интересный. Прослушала много лекций, я, конечно, многое уже знала, но новые навыки всё же приобрела. Обязательно всю полученную информацию буду в дальнейшем использовать в своей работе.
Елена Сергеевна Р.
Мне очень понравился курс обучения, очень информативно, интересно.Доступная форма обучения и восприятия информации. Спасибо за обучение.
Ирина Александровна Ш.
Проходила курс профессиональной переподготовки "Социальная работа в системе социальных служб" квалификация "Заведующий социальной службы". Благодарна Центру Верити за предоставленный учебный материал. Учебные темы раскрыты в простой доступной форме, дистанционное форма очень удобна для обучения. Спасибо огромное за полученные знания! Удачи и творческих успехов!