Если перед руководителем не стоит глобальных целей, а нужна лишь оценка качества услуг, можно воспользоваться комбинацией двух методов:- анкетирование получателей социальных услуг;
- Интернет-опрос на сайте.
Методы не требуют больших затрат, они просты и понятны. Однако, следует помнить о том, что вопросы не должны быть слишком длинными и перегруженными сложной терминологией.
Итак, каковы же основные вопросы, на основании которых происходит оценка качества услуг?
Полагаем, что целесообразно включить такие, как:1. Считаете ли вы условия оказания услуг доступными (с вариантами «да/нет/затрудняюсь ответить»)?
2. Можете ли вы сказать, что получаете/получили необходимую социальную услугу быстро?
3. Удовлетворены ли вы компетентностью работников организации?
4. Считаете ли вы, что качество вашей жизни стало лучше в результате получения социальных услуг?
5. Вы могли бы посоветовать обратиться в нашу организацию вашим близким?
Такие вопросы помогут вам определить скорость, качество и объем оказания социальных услуг в организации, и сопоставить эти критерии с предъявляемыми стандартами.