Этот инструмент подразумевает проведение внутренних аудитов для разработки дальнейшей стратегии работы учреждения. Во время проведения аудитов определяют несоответствий в деятельности. Обязательно составляют план собрания и по его окончании пишут отчет. На аудите нужно обсудить все важные вопросы и определить основные проблемы в деятельности учреждения.
Если в работе были выявлены несоответствия, это необходимо зафиксировать. Также нужно выбрать инструменты для их устранения. Руководитель назначает ответственное лицо за выполнение плана. Кроме проведения аудитов нужно организовать систему внутреннего контроля. Это поможет выявить проблемы и выбрать наиболее эффектное и менее затратное решение.
В социальной сфере также важно минимизировать потерю времени и нерациональное использование ресурсов. Это поможет оказывать услуги высокого качества и удовлетворять потребности клиента. Периодическое проведение аудитов позволит находить несоответствие в деятельности. Руководитель социального учреждения должен назначить сотрудников, ответственных за организацию оптимизации и внедрение бережливых технологий.
Важной частью менеджмента организаций в социальной сфере также является работы и защита данных. Чтобы разобраться в этой теме, мы предлагаем Вам ознакомиться с курсом повышения квалификации
«Организация обработки и обеспечение защиты персональных данных».