В сегодняшней статье мы рассмотрим такой интересный вопрос как поведение сиделки в доме подопечного. Поскольку работа подразумевает постоянный контакт с людьми, очень важно иметь развитые коммуникативные навыки, знать этикет, уметь рационально реагировать на критику и следить за своим поведением, ведь даже одно неверно сказанное слово может лишить Вас источника дохода. Мы узнаем, чем занимаются специалисты по долговременному уходу, поговорим о том, что можно и чего точно нельзя делать при взаимодействии с клиентом и его окружением, а также затронем личностные качества специалистов, играющие для заказчиков немаловажную роль при отборе кандидатов.
Для начала вкратце обсудим кто же такие специалисты по долговременному уходу (сиделки) и в чем конкретно заключается их работа. Сиделка – это работник, оказывающий патронажную помощь пожилым людям. Данная профессия подразумевает исполнение трудовых обязанностей у пациента дома, а также в больницах или пансионатах.
На сегодняшний день эта специальность приобретает все большую популярность и становится востребованной на рынке труда, так как отмечается рост продолжительности и улучшение качества жизни, следовательно, все больше людей пожилого возраста нуждаются в помощи опытных специалистов.