статьи

Как следует вести себя в семье клиента специалисту по долговременному уходу

статьи

Как следует вести себя в семье клиента специалисту по долговременному уходу

В сегодняшней статье мы рассмотрим такой интересный вопрос как поведение сиделки в доме подопечного. Поскольку работа подразумевает постоянный контакт с людьми, очень важно иметь развитые коммуникативные навыки, знать этикет, уметь рационально реагировать на критику и следить за своим поведением, ведь даже одно неверно сказанное слово может лишить Вас источника дохода. Мы узнаем, чем занимаются специалисты по долговременному уходу, поговорим о том, что можно и чего точно нельзя делать при взаимодействии с клиентом и его окружением, а также затронем личностные качества специалистов, играющие для заказчиков немаловажную роль при отборе кандидатов.

Для начала вкратце обсудим кто же такие специалисты по долговременному уходу (сиделки) и в чем конкретно заключается их работа. Сиделка – это работник, оказывающий патронажную помощь пожилым людям. Данная профессия подразумевает исполнение трудовых обязанностей у пациента дома, а также в больницах или пансионатах.
На сегодняшний день эта специальность приобретает все большую популярность и становится востребованной на рынке труда, так как отмечается рост продолжительности и улучшение качества жизни, следовательно, все больше людей пожилого возраста нуждаются в помощи опытных специалистов.
Если Вам интересна работа сиделки или Вы уже являетесь специалистом в данной области, то рекомендуем ознакомиться с содержанием статьи, посвященной правилам оказания первой помощи, поскольку она напрямую связана с Вашими непосредственными трудовыми обязанностями. В тексте статьи рассматривается юридическая сторона вопроса, список мероприятий, виды ПП (первой помощи), запрещенные действия и много другой полезной информации.
знак инвалид, человек с овз

Основные правила поведения домашнего персонала

Далее рассмотрим наиболее важные правила поведения на территории заказчика, подходящие для любого домашнего персонала.

Их соблюдение несомненно приведет Вас к выгодному и продолжительному сотрудничеству с клиентом:
Также, хотелось бы отметить следующие моменты, которые помогут Вам как можно дольше продержаться на своем рабочем месте и расположить к себе клиента:

Какими качествами должна обладать профессиональная сиделка

Пожилые люди проводят с сиделкой большую часть дня, от этого специалиста зависит комфорт и не только физическое здоровье, но и эмоциональное состояние больного.

При поиске кандидата на эту должность работодатель (не важно будь то семья или медицинское учреждение) обращает внимание на наличие определенных личностных качеств, к которым можно отнести следующие:
терпение и понимание;
надежность;
сознательность;
энтузиазм;
уважение;
эмпатия (сопереживание, сострадание);
ответственность;
толерантность и непредвзятость.

Мы выделили лишь часть основных правил поведения специалистов по долговременному уходу, более подробно эта тема (а также питание, кормление, санитарный уход, дезинфекция и многое другое) освещена на нашем курсе повышения квалификации «Долговременный уход за пожилыми и тяжело больными людьми». Образовательная программа курса написана простым и понятным языком настоящими профессионалами, имеющими огромный опыт в данной сфере. Помимо действительно качественных знаний, которые предоставляет наш образовательный центр за доступную цену, Вы также сможете самостоятельно выбирать удобное время для обучения за счет дистанционного формата и не отрываться при этом от основной деятельности.
Уход за пожилыми или тяжело больными людьми подразумевает наличие у специалиста определенных черт характера, умений и навыков, а самое главное - уделять много времени. Поскольку не все члены семьи готовы уделять такое количество внимания своему родственнику и оказывать ему нужный уход профессия сиделки становится все более востребованной на сегодняшний день. Следует помнить, что преуспеть в данном деле можно лишь придерживаясь основных правил этики домашнего персонала.