Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Номер Вашего телефона
Откуда Вы о нас узнали?
статьи

Меры государственной поддержки населения

В период кризисных ситуаций

Реакция населения на кризис

Реакция каждого человека на кризисную ситуацию индивидуальна, потому что зависит от многих факторов. Например, от того, насколько пострадавший эмоционально стабилен, какой у него был жизненный опыт; от того, насколько серьёзно событие затронуло именно этого человека и его близких.
Также на восприятие сложных обстоятельств сильно влияет психологическая устойчивость и умение приспосабливаться к изменяющимся условиям. Чаще всего человек потрясён случившимся, испытывает неуверенность, страх и тревогу. В особо тяжёлых случаях он может даже впасть в апатию.
Также на восприятие сложных обстоятельств сильно влияет психологическая устойчивость и умение приспосабливаться к изменяющимся условиям. Чаще всего человек потрясён случившимся, испытывает неуверенность, страх и тревогу. В особо тяжёлых случаях он может даже впасть в апатию.
Как социальный работник может помочь клиенту, который переживает кризисную ситуацию, особенно в период пандемии и экономической нестабильности?
Можно выделить несколько основных способов оказания психологической помощи:
предложить ненавязчивую практическая помощь;
помочь в осознании проблем и своих потребностей;
помочь в удовлетворении основных потребностей в еде, воде и информации;
выслушать и вместе помолчать;
подобрать необходимую для человека информацию и помочь в установлении связей с другими социальными службами;
помочь со стабилизацией эмоционального состояния.
Цель социального работника — помочь человеку вернуть умение действовать ....
Виды информации, которую необходимо предоставить человеку в кризисной ситуации:
1
информация об обстановке в стране, регионе и городе;
2
информация о том, как защитить себя и своих близких;
3
информация о правах, которые имеет человек в этой ситуации;
4
информация о том, как именно получить необходимую помощь и поддержку.
текст текст текст......
1
Кризис, коронавирус, социальная служба, социальный работник, верити, учебный центр, информирование клиента, поддержка, льготы
Социально-психологическая поддержка
Адаптация человека к изменяющимся условиям его жизни зависит в большей степени от его личного отношения к возникшей проблеме или болезни. В связи с этим социальной работник, можно сказать, выступает в роли психотерапевта. Его задача — отвлечь клиента от пессимистичных мыслей о собственном будущем и переключить его внимание на решение повседневных проблем и бытовых вопросов. Важно дать основание для уверенности клиента в позитивном будущем.
2
Кризис, коронавирус, социальная служба, социальный работник, верити, учебный центр, информирование клиента, поддержка, льготы
Юридическая поддержка
Чтобы оказать этот вид помощи, социальному работнику необходима юридическая осведомлённость: какие законы и поправки помогут человеку получить поддержку от государства. Часто осведомлённость помогает клиенту увереннее смотреть в будущее и содействует его социальной интеграции.
3
Кризис, коронавирус, социальная служба, социальный работник, верити, учебный центр, информирование клиента, поддержка, льготы
Морально-психологическая поддержка
Этот вид помощи заключается в проявлении эмпатии со стороны социального работника. Желание вникнуть в проблемы и устранить или смягчить их влияние на эмоциональное состояние человека.
4
Кризис, коронавирус, социальная служба, социальный работник, верити, учебный центр, информирование клиента, поддержка, льготы
Консультативно-правовая помощь
Особенно в условиях кризиса увеличивается потребность в этом виде помощи в сферах семейного, гражданского и трудового законодательств; помощи в оформлении пенсий, льгот, субсидий и так далее. Социальный работник проводит и профилактическую работу по предотвращению возникновения социальных проблем и информированию клиентов об их правах.
Информирование о льготах и выплатах
Во время кризиса один из самых актуальных вопросов, которые может получить социальный работник, это вопрос получения поддержки со стороны государства. На данный момент предоставлены следующие виды помощи:
социальная поддержка малоимущих граждан в виде выплаты социального пособия;
ежемесячные выплаты за рождение или усыновление первого ребенка;
предоставление компенсаций при оплате некоторых услуг ЖКХ для многодетных семей и льготников;
предоставление субсидий на оплату коммунальных услуг и квартиры;
ежемесячная выплата на третьего ребёнка и последующих детей;
ежемесячные выплаты детям их многодетных семей.
Есть несколько способов подачи заявки на эти льготы:
Кризис, коронавирус, социальная служба, социальный работник, верити, учебный центр, информирование клиента, поддержка, льготы
Есть несколько способов подачи заявки на эти льготы:
Кризис, коронавирус, социальная служба, социальный работник, верити, учебный центр, информирование клиента, поддержка, льготы
Особенности взаимодействия с клиентами во время эпидемии
Чтобы иметь возможность помогать другим, важно помнить о цели своей работы и не забывать о собственной безопасности.
Соблюдайте меры предосторожности при общении с клиентами: берегите своё здоровье.
Во время самоизоляции участились случаи домашнего насилия и алкоголизма: важно быть готовым помочь в таких ситуациях.
Цель работы социального работника — насколько возможно в каждом случае помочь вернуть человеку способность самому принимать решения в изменившихся условиях жизни.
Кризис, коронавирус, социальная служба, социальный работник, верити, учебный центр, информирование клиента, поддержка, льготы><meta itemprop=
Пандемия влечёт за собой экономический кризис и, как следствие, кризис социальный. Всё больше граждан чувствует на себе его последствия. Увольнения, сокращения, вынужденные отпуска без сохранения зарплаты, уменьшение оплаты за труд, — это лишь некоторые результаты эпидемии.
Сегодня работа социального работника необходима для миллионов людей, потому что для одной части населения кризис — это сокращение доходов и потеря некоторых накоплений, а для большинства — это вопрос выживания. Именно социальная работа поможет обществу пережить кризисные времена.