Для того чтобы решать поставленные стандартом задачи речевого развития,
важно грамотно подходить к организации занятий.
Поскольку обучение речи ребенок начинает именно в дошкольном возрасте, в детском саду этому вопросу уделяется очень большое внимание. Часто для детей организуются специальные дополнительные речевые занятия.
Развитие речевого навыка осуществляется на всех уровнях воспитательного процесса.
По речевому развитию судят об интеллектуальных возможностях ребенка, о его психическом и личностном развитии, поэтому данное направление является одним из приоритетных.
Занятие по развитию речи у дошкольников младшего возраста будет продуктивным при соблюдении
5 основных принципов: - выбрана правильная организация занятия;
- четко сформулирована тема;
- определены цели занятия;
- обозначены основные этапы занятия;
- правильно подобран лексический и грамматический материал.