Очень важно, чтобы любые творческие задания помогали детям и подросткам справляться со своими трудностями, были направлены на реабилитацию, развитие навыков и стимуляцию индивидуального развития.
Эти и другие нетрадиционные техники помогают ребенку почувствовать интерес к новому, развить желание к экспериментированию. Свобода, которую дает творчество, позволяет ребенку почувствовать уверенность в собственных силах.
Главная задача педагога — завлечь детей творческой деятельностью, дать инструмент и научить им пользоваться. О том, как реализуется инклюзивная работа в разных регионах России, можно узнать из
новости на сайте
верити.рф.
А в курсе повышения квалификации
«Инклюзивное образование для детей с ОВЗ по ФГОС» можно почерпнуть множество полезной информации в отношении инклюзивного образования, например:
‣ Возрастные особенности проявления отклонений психического развития.
‣ Роли инклюзивного образования.
‣ Вопросы интеграции детей с ОВЗ.
‣ Выстраивание индивидуального образовательного маршрута.
А также другую информацию, которая будет полезна специалистам социальных и образовательных организаций, по итогам обучения выдается удостоверение установленного образца.