Уроки по финансовому обучению вошли в современные российские школы еще с 2016 года. Они тесно связаны с такими предметами, как математика, обществознание, история, ОБЖ, география.
Потребность в проведении урока появилась по следующим причинам: ‣ ранняя подготовка детей к понятию экономики и ее направлений;
‣ оперативное реагирование на смену направлений в экономике;
‣ улучшение общего благосостояния;
‣ устранение безответственности в отношении денег и их применения;
‣ устранение финансовой безграмотности, развитой среди взрослого населения;
‣ обучение учету расходов и доходов;
‣ потребность в знакомстве с денежными валютами и их накоплениями;
‣ обучение ведению бюджета;
‣ улучшение экономики всей страны в будущем.
В настоящее время дети со школьных лет хотят узнать о разных аспектах сферы денежных взаимоотношений. Потребность возникает из-за самостоятельной покупки товаров, использования банковской карты или виртуального мобильного приложения для оплаты в магазинах. С раннего детства каждый школьник должен знать, как с умом пользоваться деньгами, но не растратить их полностью. Именно для этого требуется финансовая грамотность.
Когда ученик будет подготовлен, пройдет курс обучения, у него появятся следующие навыки:
‣ ведение бюджета;
‣ понятие о банковских операциях;
‣ выявление рискованных сделок;
‣ понятие о кредитах, депозитах, активах, пассивах, страховании, пенсионных выплатах;
‣ понятие о применении и потребности в банковских картах;
‣ выявление аспектов финансовых экономических отношений;
‣ выявление агрессивной политики банка.
Чтобы педагог мог грамотно объяснить ребенку, как правильно воспользоваться деньгами и знал их цену, мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим востребованным образовательным курсом
"Методика преподавания финансовой грамотности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС".