Так как различные виды информационно-коммуникационных технологий становятся неотъемлемой частью жизни, они распространяются и на воспитательные учреждения.
Это усиливает педагогическую стратегию, делает ее эффективной за счет следующих принципов: ‣ дети всю жизнь копируют модель поведения родителей, поэтому так же, как и они хотят использовать новейшие гаджеты и разработки;
‣ благодаря интерактивному оборудованию усиливается результативность и эффективность уроков;
‣ новейшие технологии помогают сконцентрировать внимание детей дошкольного возраста на передаваемой информации, вовлечь их в образовательный процесс;
‣ расширение традиционной педагогической практики, улучшение содержания предоставляемой информации.
Информационно-коммуникационная практика внедряется в дошкольное учреждение только при условии выполнения требований: ‣ воспитатели, другие работники ДОУ владеют приемами по работе с компьютерами, хорошо осведомлены в разных видах технологий. Этому можно научиться в дистанционном курсе повышения квалификации
"Информационные технологии в образовании";
‣ каждый работник знает положительные и отрицательные стороны нового метода, поэтому комбинируют его в своей деятельности с другими подходами;
‣ родители поддерживают внедрение новых технологий в воспитательный процесс, понимают их эффективность.
Родители и воспитатели должны понимать, что информационно-коммуникационные методы — это не единственный подход. Он успешно комбинируется с другими видами деятельности для расширения познания детей.