Главная ошибка — это относится к волонтеру как к наемному работнику. Администрация начинает воспринимать помощь добровольцев как должное и предъявляет требования как к своим сотрудникам. Но это неправильно: волонтер помогает, когда захочет и самостоятельно решает сколько времени он готов уделить подопечным.
Другая распространенная ошибка — оплата волонтерского труда. Один из принципов — это желание помогать людям без какого-либо вознаграждения. Тем самым, руководство обесценивает это движение. Если же стороны договорились об оплате, тогда нужно заключать трудовой договор, и волонтер становится наемным работником.
Также не стоит привлекать людей, не убедившись в их желании безвозмездно помогать окружающим. Волонтеры должны осознанно прийти к решению оказывать поддержку социальным учреждениям. Поэтому нельзя сотрудничать, не проводя личное собеседование. Только по его итогам руководство может быть уверенным в мотивации волонтера.
Пандемия в России, и по всему миру, внесла свои корректировки в социальную и другие сферы жизни людей. О том как изменится мир после коронавируса можно прочитать
в статье.